Мы в соцсетях:

Устами младенца
Устами младенца
Телефон
E-mail
Где мы находимся
8(960) 491-31-12
schastdetstvo@mail.ru
Наши адреса:

Город Краснодар, Российская Федерация

  • > улица Березанская, 78 - группа от 4 до 7 лет
  • > улица Филатова, 62 - группа от 11 месяцев до 4 лет
  • > проезд Репина, 22 - группа от 0 месяцев до 7 лет
  • > улица Севастопольская, 57 - группа от 11 месяцев до 7 лет
  • > улица Красная, 176 (ЖК Большой) - детский сад, начальная школа
посмотреть на карте >>

Ребенок от 3 до 4

Развитие Детей от 3 лет до 4 лет.

Что должен знать и уметь делать ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.
  Математика

1. Ребенок должен уметь считать до трех -пяти и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Подбирать пару к предмету с заданным признаком.


Логическое мышление
Развитие Мышления, Памяти, Внимания

1. Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Находить лишний предмет и объяснять, почему он сделал такой выбор.
4. Находить сходства и различия между предметами.
5. Уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.


Развитие Речи

1. Уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
2. Легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Знать названия основных действий людей и животных  (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Знать свое имя и фамилию.
8. Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.



Окружающий мир

1. Знать названия и уметь показывать  домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Знать части суток - утро, день, вечер, ночь.
7. Уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.


Навыки обихода

1.Самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.


Возврат к списку